Возврат Обмен Условия
Рекомендуем иметь при себе:
Паспорт Товар в оригинальной упаковке и с полной комплектацией Сопроводительные документы ![]()
![]()
![]()
Возврат
Условия возврата:Возврат товара производится в течение 14 рабочих дней с момента отгрузки продукции со склада.
Товар, возвращенный продавцу, должен отвечать следующим требованиям:
1. Убедитесь, что сохранен внешний вид товара
2. Отсутствуют следы эксплуатации и не нарушена целостность заводской упаковки
Ваши действия при возврате
Для того чтобы вернуть товар, купленный в нашем магазине Вам необходимо:1. Обратиться к менеджеру магазина
2. Описать причину возврата товара. Договориться о времени,
в какое Вы сможете привезти товар на склад нашей компании
3. Привезти товар.
ВАЖНО: При себе иметь: документ удостоверяющий личность,
доверенность, документ подтверждающие факт оплаты и отгрузки товара.
Правила возврата платежей
После сдачи товара на склад Поставщика, Вам необходимо получить акт о возврате товара.С актом обратиться в офис компании.
Возврат платежа будет произведен в течение 5-х рабочих дней с момента принятия от Покупателя акта о возврате товара.
Причины отказа
Мы не можем принять к возврату оборудование в следующих случаях:1. Если приобретенный товар соответствует всем качественным характеристикам завода изготовителя,
которые прописаны в паспорте изделия, и в процессе заключения сделки удовлетворял всем потребностям клиента.
2. Серийный номер оборудования не соответствует серийному номеру, указанному в паспорте изделия.
3. Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования,
которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо- разгрузочных работ,эксплуатации или хранения оборудования.
4. Повреждены заводские этикетки или пломбы**
5. Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.
6. Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
7. Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.
8. Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования***
или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования.
9. Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации,
хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств.
ОБМЕН
Условия обмена:Обмен крупно-бытовой техники после доставки возможен при условии, что техника не устанавливалась и находится в заводской упаковке.
Оборудование должно быть без внешних и внутренних повреждений*
Важно знать
После того как товар поступил в распоряжение покупателя, считается, что АльфТорг исполнил обязанности по передаче товара покупателю.
При отсутствии иных договоренностей или акций доставка товара оплачивается покупателем.
При поломке обратитесь в Авторизованный сервисный центр завода производителя или позвоните в наш Контактный центр по телефону 8 800 100-18-82, и оператор примет Вашу заявку.
Вам отремонтируют неисправный товар в срок не более 45 дней. Если срок ремонта будет превышен, мы обменяем неисправный товар или вернём деньги.
Если в товаре будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений, следы воздействия жидкости, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), мы предложим Вам платный ремонт.
___________________________________________________________________
*кроме случаев, когда покупатель установил несоответствие товара по качеству во время вскрытия или эксплуатации,
тогда, необходимо незамедлительно уведомить об этом Сервисный центр.
Сроки устранения установленных недостатков согласовываются сторонами
**в случае, если они имеются
***несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты,
измерения напряжения или частоты электропитания